У 115.бел введен в эксплуатацию чат-бот в мессенджере Telegram

16 марта 2021

В Минской области введен в эксплуатацию информационный канал (бот) в мессенджере Telegram, для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Созданный Telegram-бот позволяет:

любому гражданину ввести конкретный адрес в населенном пункте и получать на свой мобильный телефон информационный сообщения о всех плановых и внеплановых работах, в том числе авариях, связанных с прекращением либо ухудшением качества оказания жилищно-коммунальных услуг (по всей улице, либо по конкретному адресу), плановых и фактических сроках завершения работ;

в автоматическом режиме (без необходимости обращения в Контакт-центр • по короткому номеру 115) узнать сроки планового включения (отключения) отопления в осенний (весенний) период, а также сроки отключения (включения) горячего водоснабжения в летний период по любому адресу Минской области.

Источником информации для работы Telegram-бота является единая база данных республиканского интернет - портала «Мая Рэспублжа 115.бел» и входящая в его состав автоматизированная система «Диспетчерская служба».

Использование Telegram-бота позволяет оперативно доводить до граждан информацию о ключевых событиях в сфере оказания жилищно- коммунальных услуг, без необходимости телефонных звонков по короткому номеру 115

В настоящее время указанный Telegram-бот доступен по логину @belll5robot в мессенджере Telegram, и содержит необходимую информацию по оказанию жилищно-коммунальных услуг.